Какие повреждения выходят на первое место среди узлов синхронных генераторов и двигателей?
Щеточно - контактный аппарат занимает первое место по повреждаемости среди узлов синхронных генераторов и двигателей.
Все попытки отдельных специалистов найти простое и дешевое решение до сих пор не приводили к достоверным положительным результатам.
Применение разрекламированных щеток с винтовой заделкой поводка (с индексом +) НЕ ОБЕСПЕЧИЛО на ТЭЦ-21 Мосэнерго 100% надежности щеточно - контактных аппаратов, так как на одном из генераторов был зафиксирован случай возникновения кругового огня.
Попытки применения щеток лучших западных производителей также не обеспечивают требуемой надежности работы.
На Пермской ГРЭС в мае 2005 года вскоре после установки на турбогенераторе Т3В-800 щеток одного известного зарубежного производителя на щеточно-контактном аппарате возник круговой огонь, и блок был остановлен для замены щеток на отечественные.
Что делать?
Во всех случаях, когда специалисты пытаются решить эту проблему, постоянно фигурирует одни и те же «действующие лица», а именно:
1. Графитовые щетки разных конструкций
2. Узлы щеткодержателей.
Как показывает опыт инженерных разработок, такая устойчивость проблемы говорит только об одном - нужен принципиально новый подход.
Наш подход в том, что мы решили избавиться от этой «плохой компании»: устранить и 1-е и 2-е.
И нам это удалось! Разрушительное трение скольжения в месте контакта подвижной и неподвижной частей конструкции мы заменили на трение качения.
И в итоге получили желаемый результат:
- надежный контакт токопередающих поверхностей исключающий разрыв электрической цепи и искрение.
- устранение ускоренного износа и обеспечение ресурса работы ЩКА более 15 тыс часов.
Разработанные нами контактные аппараты синхронных двигателей и генераторов испытаны на токи до 3000А, в настоящее время готовятся испытания контактных аппаратов на ток 7000А.
Решена задача надежности щеточных контактных аппаратов синхронных двигателей и генераторов!
Обращайтесь, поможем повысить надежность работы синхронных двигателей и генераторов !
|
|
|